МЕТОД ЯКОВА ЧЕРНИХОВА – ОПЫТ РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ
Русский авангард, яркой кометой промчавшийся по небосклону отечественной культуры, явил после себя не только знаковые творения в искусстве, давшие толчок развитию нового мышления и нового взгляда на мир. Он оставил послевкусие очарования футуристического ветра, который должен был изменить, исправить, унести обломки прошлых стилей, слов, семантических наслоений. Но както неслучилось, прервалось на взлете и опало, рассыпавшись на тысячи осколков. Вот осколок Малевича, основателя супрематизма, а это – Хидекеля с его прорывом супрематики в архитектуру, а вот татлинская башня и чувственный трактат Кандинского о духовном в искусстве.Они играют разными гранями и, как в волшебном фонаре, приобретают все новые ракурсы, смыслы и толкования.
далее — см. прикрепленный файл!
Отправить ответ