Транспорт

О стоимости парковки и гидроразрыве пласта

C 15 декабря этого года должны поменяться правила пользования платными парковками в столице — понятно, в сторону подорожания. Минимальная стоимость парковки в центре — между Садовым и Бульварным кольцами — теперь составит 80 руб. в час. На загруженных улицах будет действовать дифференцированный тариф — 50 руб. за первые 30 мин., далее −150 руб. в час. Внутри Бульварного кольца — 100 и 200 руб. в час. Устанавливается и максимальный тариф.- 380 руб. в час, это затронет 1,9% улиц Москвы.

Реакция не заставила себя долго ждать. Как комментирует директор Института проблем глобализации М.Делягин, задачей властей в части организации дорожного движения является не разгрузка улиц, а извлечение денег из москвичей и гостей столицы. «Достаточно посмотреть, как нанесена разметка для платной парковки, и сравнить эту разметку, например, с парижской, и вы всё поймёте: разметка делается так, чтобы парковочных мест в городе было меньше, а не больше. Это провоцирование нарушений. Если бы кто-то в Москве из московского руководства хотел бы улучшить организацию дорожного движения и разгрузить центр города, он не зауживал бы улицы в центре. В том числе он не зауживал бы те улицы, где вообще нет никакого пешеходного движения, например, Яузский бульвар».

И далее: «Это общая концепция российской власти, что люди — новая нефть. И поскольку денег у них всё меньше, нужно применять гидроразрыв пласта. Вот повышение стоимости московской парковки — это применение гидроразрыва пласта к новой нефти — гражданам Российской Федерации».Признаться, неожиданное сближение сущностей.

На фото: Михаил Делягин.
Автор: Михаил Фролов / КП.

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о