Транспорт

МКАД как экспериментальная площадка

Асфальтобетонное покрытие Московской кольцевой автодороги будет усилено системой внешнего армирования углеродным волокном. Углеродная лента CarbonWrap будет уложена поверх существующего покрытия в три слоя для повышения износостойкости, снижения колейности и увеличения сцепления с шинами автотранспорта.Свойства материала позволят на 8% повысить среднюю скорость транспортного потока на МКАД, увеличив тем самым пропускную способность артерии. Также объемы дорожного ремонта должны сократиться на 30-40%.

Для начального этапа работ, предполагающего модернизацию шести полос первых 50 км трассы, потребуется около 3 млн погонных метров CarbonWrap. Работы по армированию должны быть завершены к апрелю 2021 г.

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о