Событие

КОМПАНИЯ КНАУФ: ПАРТНЁРСТВО И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Давно и широко известная в России компания КНАУФ приняла активное участие в форуме «Бизнес-школа малоэтажного строительства», который прошёл 31 октября на площадке Event Hall Даниловский. Яркий выставочный стенд компании содержал информационно привлекательный слоган «Мы ищем партнёров», относящийся, в первую очередь, к деятельности дочернего предприятия НОВЫЙ ДОМ. Здесь речь идёт о поиске генпроектировщиков и генподрядчиков для объектов с применением prefab-конструкций (тему модульного домостроения АВ неоднократно затрагивал на своём сайте и журнальных страницах).

Между тем, КНАУФ ищет партнёров также и по «строительной благотворительности» — с 1 ноября по 31 декабря 2019 года компания совместно с фондом «Старость в радость» проводят акцию по сбору средств на ремонт и благоустройство домов престарелых в десяти регионах России.

«Золотые руки. Добрые сердца» — масштабный благотворительный проект, цель которого — привлечь внимание общества к проблемам жителей домов престарелых и инвалидов и, объединив усилия партнеров и потребителей, собрать средства на ремонт зданий и помещений, где проживают подопечные фонда «Старость в радость».

Как сообщает пресс-служба компании КНАУФ, «Проект позволит каждому покупателю продукции КНАУФ-Ротбанд и КНАУФ-Ротбанд Паста Профи внести личный вклад в улучшение условий жизни пожилых людей. В период проведения акции с каждого купленного и зарегистрированного на сайте rotband.ru продукта под маркой Ротбанд компания КНАУФ перечислит в фонд „Старость в радость“ 25 рублей».

Подробная информация об акции и правилах участия в ней публикуется с 1 ноября на сайте www.rotband.ru

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о