Общество

Экономика российских городов в статистических показателях

Международная консалтинговая компания Knight Frank подготовила аналитическое исследование динамики замедления экономической активности и возвращения городов к привычной жизни на основе данных отчета Google Mobility Community COVID-19.

Приведем любопытную статистику по городам России, охватывающую отрезок с 6 по 26 апреля, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, выраженную в процентном соотношении.

Всего выделяются три блока показателей, демонстрирующих: 1) устойчивое падение, 2) разнонаправленную динамику, 3) устойчивый рост. Первые безраздельно доминируют: и это не только такие разделы, как Турагентства, Отели и Развлечения, но и, как ни странно, Лекарства и медицинские товары и Телекоммуникационные услуги, не говоря уже о Мебели и предметах интерьера (от −15,9% до −67,8%). Показывают устойчивый рост только три раздела: Телекоммуникационное оборудование, Цифровые товары и Винные магазины. Разнонаправленно чувствуют себя даже Продуктовые магазины и Товары для строительства и ремонта (от 0 до −15,3%).

Источник фото: www.segd.org

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о