Градостроительство

Объемы строительства торговой недвижимости падают

Показатели построенной торговой недвижимости неуклонно снижаются. По данным консалтинговой компании NF Group, в минувшем году в целом по России было введено 28 торговых центров общей площадью более 320 тыс. м2, что на 64% и 47% ниже показателей 2021 и 2020 гг. соответственно. В регионах построено 15 торговых объектов, тогда как в 2021 г. — 18. Общая площадь превысила 160 тыс. м2, что на 68% и 28% ниже по сравнению с показателями 2021 и 2020 гг. соответственно

Как подчеркивают исследователи, в настоящий момент торговым объектам приходится продумывать все новые способы привлечения покупателей — многие из них подвергаются реконцепции, модернизации общественных пространств, фуд-кортов, создаются гастрокластеры с дополнительным функционалом, корректируется ивент-программа для посетителей.

Автор фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о