
Инфраструктурные программы зависают
У всех в памяти, как вице-премьер М.Хуснуллин последовательной распечатывал кубышку ФНБ, выбивая из Минфина средства на реконструкцию БАМа и Транссиба, реконструкцию и строительство автодорог и другие инфраструктурные проекты. Однако сегодня выясняется, что значительная часть средств на различные инфраструктурные программы в разных точках страны остается не освоенной до конца 2022 г.
Назовем лишь некоторые:
- строительство железных дорог к Азовскому и Черному морям — не освоены 3,7 млрд рублей;
- не приняты работы по расширению порта Тамань — на сумму 3,3 млрд рублей;
- строительство железных дорог к морским портам Северо-Запада: Мурманску, Усть-Луге и пр. — зависло 9 млрд рублей;
- развитие Северного морского пути — не освоено 10 млрд рублей;
- модернизация региональных аэропортов — не освоено 6 млрд рублей.
То есть десятки млрд рублей в условиях галопирующей инфляции оказываются омертвленными. В чем причина — не хватает рабочих рук или мощностей строительной индустрии, отсутствуют стимулы к развитию, в дефиците соответствующие управленческие кадры?..
Источник фото: zsrf.ru
Отправить ответ