Технологии

Капремонт вместо перекладки

Общеизвестно, что строительная отрасль обладает консерватизмом, с трудом воспринимая инновации. Одной из них является технология холодной регенерации при ремонте автомобильных дорог, разработанная компанией «Евроцемент». Она была презентована на IX международной научно-практической конференции в МАДГТУ (МАДИ) «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог», организованной Ассоциацией бетонных дорог. Руководитель проекта по развитию бетонных дорог компании О. Агарышев подчеркивает, что новый метод позволяет, не демонтируя старую дорожную одежду, получить новое прочное основание при экономии стройматериалов. Среди них — щебень, битумная эмульсия и добавочный цемент или комплексное минеральное вяжущее. Благодаря рачительному сохранению имеющегося покрытия применение технологии холодной регенерации обходится на 15-30% дешевле, а сроки по капитальному ремонту 1 км дороги шириной 7,5 м сокращаются в 6-7 раз. Не говоря уже об ее экологических параметрах, связанных с минимизацией потребления природных ресурсов и нагрузки на окружающую среду вследствие вторичного использования сырья.

Автор фото: Пименов Роман/PhotoXPress.ru

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о