Производство

Business as usual

Несмотря на внешнюю рамку Компания КНАУФ, со слов руководителя Департамента по маркетингу и сбыту группы «Кнауф Россия и Беларусь» А.Зимина, в соответствии с решением собственников остается на российском рынке. Причем речь идет не только о поддержании производственных мощностей, но и о расширении ассортимента продукции. Прекращение поставок запчастей, оборудования, компонентов в результате санкционной войны не стало фатальным — была найдена замена, аналоги в России и в азиатских странах, прежде всего, в КНР. Причем потребители продукции КНАУФ практически не заметили возникших сложностей — в частности, был налажен выпуск аналогов таких продуктов, как Унифлот и Бетоконтакт, которые ранее поставлялись из Германии (теперь они называются соответственно Унихард и Бетогрунд). Расширяется ассортимент листовых материалов, на рынок выведены такие продукты, как КНАУФ-Сапфир и КНАУФ-Сейфборд. Производятся спецпродукты и системы для решения особых задач в области пожарной безопасности, ударопрочности, влагостойкости. Завершается строительство линии по производству сухих гипсовых смесей в Кунгуре и склада в Красногорске с роботом-погрузчиком. Делается упор на увеличение рынка потребления гипсокартона, гипсоволокна, цементных плит АКВАПАНЕЛЬ, а также систем сухого строительства в жилье.

Короче, business as usual.

Источник фото: Российская газета / rg.ru

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о