Технологии

О новых технологиях в автодорожном строительстве

Холдинг ЦЕМРОС, б. «Евроцемент Груп», входящий в 200 крупнейших российских частных компаний, помимо производства цемента и нерудных материалов контролирует ряд направлений, в том числе разработку и внедрение новых продуктов в различных сферах строительства.

Одна из таких технологий — т.н. холодная регенерация, которая позволяет на основе старой дорожной одежды получить новое прочное основание с повышенной несущей способностью. Монолит асфальтобетона дробится и смешивается с щебнем основания и вяжущим, при этом материал, полученный в процессе разборки, не требует вывоза. Ремонт дорог методом холодной регенерации нуждается в проведении предварительных исследований, связанных с отбором материала с ремонтируемого дорожного полотна и физико-механическими испытаниями материала, тщательным подбором вяжущих, щебней и воды.

Главный плюс технологии холодной регенерации — 15-40-процентная экономия затрат. На выходе — прочное основание со сроком службы от 15 до 30 лет без разрушений. На нем асфальтобетонное покрытие достигает положенного срока службы до 8-и лет.

В настоящее время технология холодной регенерации применяется узкоспециализированными строительными компаниями, имеющими соответствующий опыт

Автор фото: vk.com/o.a.kuvshinnikov

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о