Градостроительство

Два хита девелоперских продаж

Любопытными статистическими данными поделилось руководство девелоперской компании «Страна Девелопмент», которая работает в ряде регионов РФ — Москве и Московской области, Петербурге, Екатеринбурге и Тюмени. Текст озаглавлен — «Не студиями едиными: куда вкладывают инвесторы России».

Вице-президент, руководитель блока продаж и маркетинга ГК «Страна Девелопмент» А.Гуторов прямодушно сообщает, что инвестиционные покупатели чаще всего выбирают прежде всего компактные студии и 2-комнатные квартиры с европланировкой. 70% инвестиционных клиентов имеют целью выгодно продать объект после его ввода в эксплуатацию, 30% планируют сдавать его в аренду.

Соответственно в ТЗ на проектирование девелоперы делают акцент именно на эти две типологические единицы — «хиты продаж». Тем самым в актуальном «девелоперском продукте» квартирография прямо ориентирована на усугубление аховой демографической ситуации в стране.

Фото: Klaus Vedfelt/Getty Images