Общество

Черные лебеди — история повторяется

Краху Советского Союза предшествовал каскад катастроф — от Чернобыля до крушения парохода «Адмирал Нахимова» и авиакатастрофы под Уфой. По словам С.Переслегина, неважно, были ли эти трагедии результатом стечения обстоятельств или злого умысла, козней наших партнеров. Главное — это черные лебеди в преддверии точки бифуркации, колоссального макроисторического слома. Они из раза в раз слетаются, принимая на себя роль сейсмографа перемен. Аналогичная ситуация разворачивается сегодня в Соединенных Штатах. В течение 2023 г. ряд железнодорожных составов сошел с рельсов, теперь вот — один за другим баржи въезжают в мостовые опоры. Между 1986 г. и 1991-1993 гг. минуло пять-семь лет. Вопрос: сколько будет на этот раз?

Американская пресса переполнена материалами о рухнувшем 2.5-километровом мосте, построенном полвека назад, в Балтиморе, штат Мериленд, после того как в одну из его опор врезался сингапурский контейнеровоз. Доминирует ура-патриотическая риторика — типа «Мы справимся!».

Другое дело — реакция российских медиа. Приведем в качестве примера статью на worldcrisis.ru с характерным названием — «Очередной позор для США — рухнул важнейший мост рядом с их столицей».

Автор также сопоставляет отечественные нестроения с нынешними американскими. «Ну, ладно, у нас поезда иногда сходят с рельсов — но так это действия, опять же, противника, его хитроумные замыслы. Но когда внутри Штатов с завидной регулярностью один за одним составы идут под откос без всякой войны, без диверсантов — это ли ни унизительно для великого государства?

Или, взять мосты. Да, у нас Керченский мост два раза рушился. Но против него сильнейшие разведки мира устраивали атаки. Он получал ранения с честью, в боях.

А в США? В США сегодня рухнул важнейший мост — без войны, на ровном месте… Мост является „запирающим“ при входе в порт. То есть его обрушившиеся конструкции могут сделать невозможным дальнейшее судоходство. Целый город оказывается отрезанным от океана. Ну, и в плюс ко всему, мост являлся важным звеном транспортной логистики города. Нет сомнения, что сейчас там пробки и хаос. И сколько это продлится — непонятно. Это мы мосты за считанные месяцы восстанавливаем, смогут ли так сделать США — никому не известно.

Трагедия унесла много жизней, к сожалению. Хоть и была ночь (полвторого), но по мосту двигались машины. Все они рухнули в море вместе с мостом… Также пока не известно, есть ли погибшие среди экипажа.

Конечно, сейчас могут создаваться версии о русском следе (завербованный ГРУ капитан или хакеры, взломавшие навигацию), но на самом деле произошло банальное — еще одно доказательство криворукости тех, кто нам противостоит».

На самом деле, еще одно доказательство того, что сегодня тотальной идеологизации подлежит все, что движется, равно как и остается недвижимым — архитектура в том числе.

Тем временем, 30 марта, еще одна баржа врезалась в мостовую опору через реку Арканзас в штате Оклахома. Была перекрыта автомагистраль US-59 к югу от города Саллисо. После осмотра специалистами мост вновь был открыт.

С.Переслегин в качестве следующей итерации прогнозирует авиакатастрофу либо инцидент на атомной станции…

Источник фото: ru.wikipedia.org